Адреса магазинов здесь
Вопросы и ответы
Адреса магазинов здесь
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка EMS KazPost и ExLine, CDEK
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ доставки.
Срок доставки зависит от выбранного вами региона и способа доставки.
Для более точного расчета срока/стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
ВАЖНО! Мы не принимаем оплату переводом на частное лицо.
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа воспользуйтесь соответствующей функцией в карточке товара.
Доставка курьером EMS KazPost на дом в любой населенный пункт РК составляет 2.500тг наземным транспортом.
Подробно о доставке здесь. Или задайте вопрос через онлайн-консультанта, или по телефону +7 775 007-78-75 (есть WhatsApp)
Подробно об оплате здесь
На приборе есть наклейка, там указаны марка, модель и серийный номер.
Если вашей марки или модели нет в списке, обратитесь пожалуйста к нашим консультантам.
Фото наклейки скиньте пожалуйста нам в вотсап на номер +7 775 007-78-75. Подберем. Ждем вас )
ВАЖНО! Мы не принимаем оплату переводом на карту физ лица.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
ВАЖНО! Возврат и обмен для запчастей со сложными электрическими и электронными схемами, которые невозможно проверить без подключения (электронные платы питания, платы управления, электронные адаптеры и комплектующие) возможен только после заключения авторизованного сервисного центра бренда производителя.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Подробно о гарантии на товар и всё о возврате, обмене можно посмотреть здесь
Сообщите о вашем желании сотрудничать, позвонив по телефону тел.+7(775) 0077875 ( есть WhatsApp).
Вам будет предоставлен оптовый доступ для заказа запчастей для бытовой техники по оптовым ценам.
ВАЖНО! Мы не принимаем оплату переводом на карту физического лица
Если консультант требует от вас оплату переводом на физ лицо, откажитесь от оплаты
и обратитесь к администрации магазина
В нашем интернет-магазине L4.kz можно подобрать запчасти для более чем 400 брендов, из более 50 тыс моделей техники, среди более 1.000.000 запчастей, фильтров, аксессуаров для различной бытовой техники. Например, оригинальные запчасти для Samsung, запчасти для LG
Наиболее популярные запчасти, фильтра есть в наличии на нашем складе в Алматы. Остальные мы можем отгрузить специально для вас со склада или фабрики европейских, американских или азиатских поставщиков, производителей техники. В этом случае срок поставки может занять от 3 до 120 дней, в зависимости от уникальности запчасти, наличия ее на складе поставщика и удаленности фабрики. Срок поступление указывается на странице товара. Например, по оригинальным запчастям для пылесосов Thomas срок поставки 2-3 дня, а по оригинальным запчастям для Tefal и Bosch может составлять от 10 до 60-90 дней.
Для оформления "под заказ" может потребоваться внести предоплату. Наш менеджер свяжется с вами, уточнит все детали, проверит совместимость заказываемой детали с вашим прибором, сообщит о сроках поставки и условиях оплаты, или предложит аналогичную запчасть "в наличии" или с более быстрым сроком доставки.
ВАЖНО! Мы не принимаем оплату переводом на частное лицо. Счет выставляем от нашего ТОО "PROMARKET" для оплаты в банковском приложении или при оплате картой на защищенной банковской странице. Вы так же можете посетить наш пункт выдачи в Алматы в ТЦ Domillion и внести оплату наличными в кассу или оплатить картой с предоставлением документов. Подробно об оплате здесь
Курьер только доставляет вам приобретенный товар. Курьер не является мастером по ремонту. В присутствии курьера вы можете осмотреть приобретенный товар на наличие механических повреждений.
Если вам необходим ремонт мелко бытовой техники ( пылесосы, мясорубки и т.д.) вы можете сообщить об этом нашему менеджеру.
В Алматы мы ремонтируем пылесосы - см. здесь и осущетсвляем ремонт мясорубок - см здесь
Для наиболее точного и правильно подбора лучше использовать модель вашего устройства.
На приборе есть наклейка, там указаны марка модель и серийный номер. Фото наклейки скиньте пожалуйста нам в вотсап на номер +7(775) 0077875 . Подберем.
Если наклейки утрачена или нечитаема, попробуйте найти гарантийный талон или инструкцию к прибору.
Можно подобрать по размерам шестеренки для мясорубок и моторы для пылесосов. Для этого воспользуйтесь подбором по размерам на страницах каталога.
Для шестеренок на этой странице выберите требуемый диаметр шестерни по большому и малому кольцу, а так же прямые или косые зубья.
В каталоге товаров на странице моторов для пылесосов выберите требуемый диаметр турбины, общую высоту двигателя, мощность.
По остальным категория (например: фильтры, шланги и т.д.) подобрать по размерам у нас нет возможности. Требуется модель прибора.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта, оплата по выставленному счету.
После оплаты в банковском приложении Вам будет предоставлен ФИСКАЛЬНЫЙ чек от нашего ТОО "PROMARKET"
Также, для Алматы, возможна оплата наличными в кассу магазина, при получении заказа в пункте выдачи заказа.
Подробно о способах оплаты здесь
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оформить заказ»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
ВАЖНО! Мы не принимаем оплату переводом на карту физ лица.
Если консультант требует от вас оплату переводом на физ лицо, откажитесь от оплаты
и обратитесь к администрации магазина
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|