Гарантия, возврат и обмен зачастей
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров L4.kz гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки.
Условия возврата, обмена товара и гарантийного обслуживания запасных частей, фильтров, аксессуаров
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Для наших клиентов, мы предлагаем расширенную возможность - обмен не подошедшего товара в течение 60 дней на другой товар.
Уважаемый Покупатель. Если товар Вам не подошел, в соответствии с п. 1. ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей», Вы можете вернуть нам его в течении 14 дней с момента получения, без каких-либо объяснений, при наличии документа, подтверждающего факт приобретения товара (чека или накладной, или выписки с вашего личного кабинета на нашем сайте), отсутствия следов носки, использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, за исключением:
1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
2) нательного белья;
3) чулочно-носочных изделий
и т.д.
А в случае, если товар с истекшим сроком годности, в течении 30 дней.
ВАЖНО! Возвратный товар должен быть надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки. К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке. К возврату не принимается товар, бывший в употреблении, со следами использования, установки.При обнаружении на запчастях явных следов эксплуатации, попытки установки или разного рода повреждений – товар обмену или возврату не подлежит.
Возврат и обмен для запчастей со сложными электрическими и электронными схемами, которые невозможно проверить без подключения (электронные платы питания, платы управления, электронные адаптеры и комплектующие) возможен только после заключения авторизованного сервисного центра бренда производителя.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА БРАКОВАННОГО ТОВАРА:
Гарантийный срок либо срок для выявления недостатков товаров начинает течь со дня передачи (доставки) товара покупателю.
Если производитель не предоставил гарантию на свой товар (нет гарантийного талона от производителя), то срок гарантии на такой товар составляет 1 день с момента получения покупателем товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
· изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
· нарушены заводские пломбы
· были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
· для запчастей и комплектующих, в том числе: наличия следов эксплуатации, механических, тепловых или электрических повреждений, наличие следов пайки, изменений в составе и конструкции детали,
· проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Возврат и обмен для запчастей со сложными электрическими и электронными схемами, которые невозможно проверить без подключения (электронные платы питания, платы управления, электронные адаптеры и комплектующие) возможен только после заключения авторизованного сервисного центра бренда производителя с приложением диагностики всего изделия, к которому относится данная электронная комплектующая.
Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в авторизованных сервисных центрах бренда производителя. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР ?
Для выбора требуемых зап частей используйте форму подбора. Если вашей марки или модели нет в списке, обратитесь пожалуйста к нашим консультантам.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Для оформления возврата необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат, поставить дату и подпись. Бланк заявления был вручен вам с заказом и накладной.
2. Собрать посылку:
товар на возврат
копия удостоверения личности
подписанное заявление на возврат
3. Отправить посылку удобным для вас способом (см ниже) или привезти к нам самостоятельно в течении 14 дней с момента получения (покупки)
Адрес для возврата товара почтой:
Алматы, пр.Рыскулова 143 «В», ТЦ Domillion, C3-4, интернет магазин L4.kz. тел.+7(775) 0077875
Отправить простым почтовым отправлением, не наложенным платежом!
При этом уплаченная за товар сумма будет возвращена на карточку клиента, производившего оплату, или банковским, почтовым переводом, после согласования и получения товара надлежащего качества и вида.
Адрес для самостоятельного возврата или обмена товара в Алматы:
Алматы, пр.Рыскулова 143 «В», ТЦ Domillion, C3-4, магазин L4.kz, тел.+7(775) 0077875, +7(708) 1518018
В данном случае возврат уплаченных за товар средств может быть наличными из кассы, переводом на карту или банковским, почтовым переводом, после согласования и получения товара надлежащего качества и вида.
Возврат курьером
Данная услуга доступна только для жителей Алматы. Стоимость выезда курьера за возвратом рассчитывается в соответствии с тарифом Яндекс GO.. Курьер может вернуть не более 10 позиций. Время приезда курьера за возвратом с 12.00-17.00. В выходные и праздничные дни данная услуга недоступна.